параплеты парамоторы парапланы Аэромастер
Профи
Кейс Хантер аэродром
ГлавнаяНовости Фото ВидеоПрогноз погоды КонтактыСсылкиЦены Аэроглиссеры Цены Паралёты
Парапланы
Парамоторы
Паратележки
Паралеты
Аэроглиссеры
Комплектующие
 
Лётная школа
Аэроклуб


Yandex



Portal VVV.RU
Главная
НОВОСТИ

"Охотник" Испытания "Ультра 4"

25.07.2022

Прошли наземные и лётные испытания нового паралёта "Ультра 4" или "Охотник".
На "Ультра 4" установлен двигатель РМЗ 500 со сниженной степенью сжатия, что было сд...

Читать дальше...

 

Новый паралёт "Ультра 4"

21.01.2022

Готовится к выпуску новый паралёт "Ультра 4". Рабочее название "Hanter".
Аппарат планируется к эксплуатации с удалённых от основных аэродромов, малоподготовленных площад...Читать дальше...

 

Купить паралет, аэроглиссер, парамотор, аэролодку, силовую установку или воздушный винт.

28.04.2020

Новый парамотор, паралет, аэроглиссер, аэролодку или параплан Вы можете заказать обратившись в "АЭРОМАСТЕР" по тел. 8-912-2872125 или  написать нам на электронную почту <...Читать дальше...

 
Ультра-3 Круиз
Автор Administrator   
15.01.2020 г.

 

Силовая установка «Ultra 3 Круиз»

Image

Двухместная силовая установка «ULTRA 3 Круиз» с двигателем Polars -500.

   Это дальнейшее развитие серии "Ультра 3". Винт трехлопастной пластиковый диаметр 1540 мм. в сочетании с двигателем "Polaris 500", жидкостного охлаждения и мощностью 65 л/с.  позволили увеличить статическую тягу  и экономичность установки, снизилась общая шумность.  Емкость бензобака  30 литров в базовом варианте и, как опция, доступен бензобак емкостью 44 литра. Сухой вес установки с двигателем "Polaris-500" составил 94 кг., а в комплектации "Электро"- 104кг. 
Конструкция:
    Несущие боковины соединяющиеся спереди носовым узлом с телескопической вилкой, а  сзади рамой винтомоторной установки в которую интегрирован силовой узел и задние оси-рессоры. В конструкции применен эллипсный профиль значительно снижающий аэродинамическое сопротивление. Из этого профиля изготовлено кольцо ограждения винта, несущие дуги и силовые элементы рамы.

Большие (340мм) колеса в сочетании с телескопической вилкой обеспечивают мягкий ход на неровных площадках. Удобное увеличенное сидение пилота с регулировкой наклона спинки,  четырехточечный привязной ремень пилота, удобное сидение пассажира с регулировкой наклона спинки, четырехточечный привязной ремень пассажира, замкнутые защитные дуги, регулируемые педали под различный рост пилота и пружинный демпфер поворота, значительно повысили комфорт и безопасность. 

    В конструкции применены быстроразъемные элементы и фиксаторы.
На «ULTRA 3 Круиз» возможна установка бортовой сети 12v, приборной панели, приборов контроля двигателя,  ножного тормоза, комплектация боковым креплением для GPS навигатора, дополнительной канистрой 10л., креплением для боковых кофров.

         Двухместная силовая установка «ULTRA 3 Круиз»  предназначена для полетов с парапланом как летом с колесного шасси, так и зимой с лыжного. Двухместная силовая установка «ULTRA 3 Круиз»  в сочетании с парапланом относится к сверхлегким моторным воздушным судам (СВС) и классифицируется как Паралет в классе PL-2.

 
 

  • Носовой узел, на котором расположены: вилка с телескопическими амортизаторами, переднее колесо, брызговик, педали пилота с тягой и демпфером.
  • Боковые несущие опоры со страховочным тросом и скобами крепления.
  • Топливный бак.
  • Сидение пилота с привязными ремнями.
  • Сидение пассажира с привязными ремнями.
  • Винто-моторный узел с рессорами и задними колесами, двигателем, редуктором, воздушным винтом и ограждением.

Технические характеристики.

 Двигатель

 Модель двигателя

Polaris 500

 Рабочий объем

500 см3

 Максимальная мощность

  48 ± 1,5 кВт (65 ± 2 л.с.) 

 Максимальная частота вращения КВ

 6900 мин '

 Крейсерский режим вращения КВ

 6000 мин'

 Минимальная частота вращения КВ

 2000 мин'

 Расход топлива в час с одним
пилотом и постоянной скоростью (условно)

5 - 7 литр.

 Охлаждение

  жидкостное

 Система запуска

 встроенным ручным и/илиэлектро стартером

 

 Установка

 Шасси

 трех колесное (лыжное) на логопериодических титановых осях-рессорах

с амортизирующей телескопической передней вилкой

 Колеса

 пневматические камерные

 Размер

 340 мм

 Масса неснаряженная (сухая)

94/104 кг

 Масса полная взлетная

 350 кг, но не более чем допустимая нагрузка на купол
используемого параплана

 Допустимая перегрузка

 + 4, но не более чем допустимая перегрузка на купол используемого параплана

 Емкость топливного бака

 30 литр

 Статическая тяга установки на уровне моря, при стандартных атмосферных условиях

165 + 10кг

 Эксплуатационные пределы

 -20 +30 t°C

 

 Управление

 Двигателем

 РУД на гибком шланге с кнопкой останова двигателя и
фиксатором на левую руку

 Поворотом переднего колеса

 ножное с приводом через дистанционную тягу с возможностью
изменения положения педалей.

Последнее обновление ( 08.05.2020 г. )
 
Кто на сайте?
малая авиация   Вверх