параплеты парамоторы парапланы Аэромастер
Профи
Кейс Хантер аэродром
ГлавнаяНовости Фото ВидеоПрогноз погоды КонтактыСсылкиПисьмо
Парапланы
Парамоторы
Паратележки
Паралеты
Аэроглиссеры
Комплектующие
 
Лётная школа
Аэроклуб


Yandex




Portal VVV.RU
Главная arrow Аэроглиссеры arrow Эдвенчер 30 Аэро
Эдвенчер 30 Аэро
Автор Administrator   
23.11.2017 г.

Аэроглиссер  «Эдвенчер 30 Аэро» аэролодка аэробот 


 

 Image 
 Аэроглиссер «Adventure 30 Air»  предназначен для рыбалки, охоты и туризма, оптимальное транспортное средство для передвижения по горным рекам,  камышовым зарослям, болотам, может пересекать участки  заросшие травой, покрытые грязью, может двигаться по снегу и льду. Может брать на борт до 6-ти человек.  Суммарная полезная нагрузка 450 кг на глиссировании.  Максимальная грузоподъемность 600 кг.

  
 При разработке «Adventure 30 Air»  в первую очередь ставилась задача создать максимально скоростной, легкий и экономичный аппарат способный проходить 300 - 500 км без дополнительной заправки. Для достижения этих целей использованы новые технические решения и лучшие современные материалы; 

      
 Все металические силовые элементы конструкции; ограждение, силовая установка, детали управления, каркасы сидений, выполнены из ТИТАНА!
      Корпус выполнен из морозостойкой ткани ПВХ MEHLER (Германия) Днище и рабочие поверхности бортов защищены специальным износостойким полиэтиленом   4мм толщиной. Лодка опционально комплектуется носовым обтекателем с ветровым стеклом.

   
         
      Аэроглиссер «Adveture 30 Air» состоит из подвесного лодочного мотора с аэродинамическим движителем «VOYAGER 30 Air»  и корпуса - лодки «Adveture 450 Air»

            Подвесной лодочный мотор с аэродинамическим движителем  “Вояджер 30 аэро” предназначен для установки на лодки с высотой транца до 380 мм, не имеет подводных частей и может эксплуатироваться в любых водоемах с любой глубиной, не зависимо от качества воды и наличия водной растительности.
 Мотор оборудован системой бесконтактного электронного зажигания. Имеется вывод для подключения системы питания сигнальных огней лодки.
 Запуск мотора производится с помощью ручного пускового механизма с самоубирающимся шнуром и/ или электрического стартера
Управление лодкой и режимом работы двигателя производится посредством румпеля.
Охлаждение мотора воздушное, принудительное за счет осевого вентилятора, с приводом турбины от коленчатого вала двигателя.
Для удобства эксплуатации мотор снабжен эластичной  подвеской, уменьшающей передачу вибрации на лодку.
Топливные баки съемные. 


 

 


Основные узлы силовой установки.

  • Винтомоторная установка включает в себя раму, двигатель, глушитель, редуктор, мотораму, ограждение и воздушный винт.
  • Аэродинамические рули с тягами управления.
  • Боковые несущие опоры  со скобами крепления винтомоторной установки***.
  • Топливные баки.
  • Сидение типа "байк" для пилота и двух пассажиров***.
  • Транцевая рама***.

*** - индивидуальные для различных типов лодок

Технические характеристики.

 Аэроглиссер "Эдвенчер 30 Аэро" V-450

 Масса неснаряженная (сухая)

164 кг

Полезная нагрузка на глиссировании (включая топливо)

 450 кг

 Статическая тяга установки на уровне моря, при стандартных атмосферных условиях

145+ 10кг

Скорость максимальная  Вода / Снег 

90 / 120 км/час 

 Двигатель РМЗ 500

 Рабочий объем

499 см3

 Максимальная мощность

    40 ± 1,5 кВт (54 ± 2 л.с.) 

 Максимальная частота вращения КВ

 6500 мин '

 Статическая тяга установки на уровне моря, при стандартных атмосферных условиях

155+ 10кг

 Минимальная частота вращения КВ

 2000 мин'

 Расход топлива в час с одним
пилотом и крейсерской скоростью (условно)

8 - 12 литр.

 Охлаждение

  воздушное принудительное

 Система запуска

 встроенным ручным или электро стартером

 Управление

 Двигателем

 Гашетка ("Газ") на поворотном румпеле с кнопкой останова двигателя (под левую руку)

 Направлением  лодки 

Румпель поворотный  под левую руку

  соединенный через дистанционную тягу к аэродинамическим рулям с возможностью
изменения положения.

Последнее обновление ( 24.11.2017 г. )
 
малая авиация   Вверх