параплеты парамоторы парапланы Аэромастер
Профи
Кейс Хантер аэродром
ГлавнаяНовости Фото ВидеоПрогноз погоды КонтактыСсылкиЦены Аэроглиссеры Цены Паралёты
Парапланы
Парамоторы
Паратележки
Паралеты
Аэроглиссеры
Комплектующие
 
Лётная школа
Аэроклуб


Yandex



Portal VVV.RU
Главная
НОВОСТИ

"Охотник" Испытания "Ультра 4"

25.07.2022

Прошли наземные и лётные испытания нового паралёта "Ультра 4" или "Охотник".
На "Ультра 4" установлен двигатель РМЗ 500 со сниженной степенью сжатия, что было сд...

Читать дальше...

 

Новый паралёт "Ультра 4"

21.01.2022

Готовится к выпуску новый паралёт "Ультра 4". Рабочее название "Hanter".
Аппарат планируется к эксплуатации с удалённых от основных аэродромов, малоподготовленных площад...Читать дальше...

 

Купить паралет, аэроглиссер, парамотор, аэролодку, силовую установку или воздушный винт.

28.04.2020

Новый парамотор, паралет, аэроглиссер, аэролодку или параплан Вы можете заказать обратившись в "АЭРОМАСТЕР" по тел. 8-912-2872125 или  написать нам на электронную почту <...Читать дальше...

 
"Охотник" Испытания "Ультра 4"
Автор Administrator   
25.07.2022 г.

Прошли наземные и лётные испытания нового паралёта "Ультра 4" или "Охотник".
На "Ультра 4" установлен двигатель РМЗ 500 со сниженной степенью сжатия, что было сделано для снижения требований к качеству топлива, Мощность сохранена 54 л.с., что достигнуто за счёт увеличения максимальных оборотов до 6700 об./мин.
Колёса низкого давления шириной 220 мм и диаметром 550 мм.
Тяга 150 кг. Вес конструкции 106 кг. Ёмкость топливного бака 44 литра. Увеличена длина и высота функционального модуля. В результате посадка пассажира производится с боку и это пазволило установить ветрозащитный козырёк (опция) со стеклом. Под передним сидением появился багажный отсек объёмом 12 литров (опция).
Лётные испытания показали высокую устойчивость на взлёте и пробежке.
Увеличенный "дорожный" просвет позволяет стартовать с полян с большей высотой травы.
Большие колёса дают уверенность при движении по менее ровным и менее твёрдым поверхностям, отмечено лёгкое и плавное качение.
В полёте, отличий в пилотировании от "Ультра 3" практически нет. Отмечен лучший обзор для пилота, т.к. сидение пилота значительно выше сидения пассажира. Более комфортное размещние пассажира за счёт увеличенного расстояния до подножек и более прямого положения ног, ветровое стекло защищает от прямого воздушного потока. Нет раскачивания по курсу и тангажу.
Пилоты и пассажиры сошлись во мнении, что паралёт "Ультра 4" "Охотник" - удался.

Последнее обновление ( 25.07.2022 г. )
 
Кто на сайте?
Сейчас на сайте находятся:
2 гостей
малая авиация   Вверх