ДВИГАТЕЛИ СНЯТЫ С ПРОИЗВОДСТВА
Разработка 2009 года Новая модель построена на шасси Профи 430 спорт.
Дальнейшее усовершенствование двигателя УМПО 432 АМ позволило получить уникальные результаты максимальной мощности и как следствие статической тяги установки (см. таблицу характеристик). На сегодня получена тяга силовой установки 132 кг с двухлопастным винтом диаметром 1300мм и 7400 об/мин двигателя. Необходимо учитывать, что увеличение мощности происходит на фоне уменьшения веса установки. В двигателе использованы японские карбюраторы, цилиндрические воздушные фильтры нулевого сопротивления, новая система предпускового обогащения смеси, новая двухступенчатая резонансная система выпуска. Топливный бак имеет дополнительный указатель точного остатка топлива. Предусмотрена возможность установки электрооборудования и бортовой электросети 12 вольт, что позволит подключать радиостанции, GPS навигаторы, электроподогреваемые костюмы, перчатки, подсветку и прочее. Уникальная энерговооруженность и экономичность позволяет использовать Профи-430 спорт М для достижения рекордных спортивных результатов при полетах на дальность и экономию, а малый вес конструкции и точная управляемость - для соревнований по практическому пилотированию. Двухместная силовая установка Профи-430 спорт М предназначена для полетов с парапланом, как летом с колесного шасси, так и зимой с лыжного. Двухместная силовая установка Профи-430 спорт М в сочетании с парапланом относится к сверхлегким моторным летательным аппаратам (СЛА) и классифицируется как Паралет в классе PL-2. Описание конструкции. Силовая установка изготовлена из Титана и имеет быстроразборную конструкцию, позволяющую перевозить её в легковом автомобиле класса "Гольф-универсал". Основные узлы силовой установки. - Винтомоторная установка включает в себя двигатель УМПО 432 АМ спорт М , глушитель, редуктор, мотораму, ограждение и воздушный винт.
- Основную часть - основной пилон, на котором расположены: топливный бак, сидение пилота, крепление винтомоторной установки.
- Переднюю часть - первая часть пилона, на которой расположены: переднее колесо, вилка с подножкой пассажира, сидение пассажира, педали пилота.
- Оси - рессоры с колесами.
- Боковые несущие опоры со страховочным тросом и скобами крепления к параплану.
Технические характеристики. Двигатель | Модель двигателя | УМПО 432 АМ спорт М | Рабочий объем | 431 см3 | Максимальная мощность | 40,5 ± 1,5 кВт (56 ± 2 л.с.) | Максимальная частота вращения КВ | 7500 мин' | Крейсерский режим вращения КВ | 6000 мин' | Минимальная частота вращения КВ | 2000 мин' | Расход топлива в час с одним пилотом и постоянной скоростью (условно) | 4-7 литр | Охлаждение | принудительное, воздушное | Система запуска | встроенным ручным стартером |
Установка | Шасси | трех колесное (лыжное) на логопериодических титановых осях-рессорах | Колеса | пневматические бескамерные | Размер | 340 мм | Масса неснаряженная (сухая) | 71 кг | Масса полная взлетная | 350 кг, но не более чем допустимая нагрузка на купол используемого параплана | Допустимая перегрузка | + 4, но не более чем допустимая перегрузка на купол используемого параплана | Емкость топливного бака | 20 литр | Статическая тяга установки на уровне моря, при стандартных атмосферных условиях | 130 ± 5 кг | Эксплуатационные пределы | -20 +30 t°C |
Управление | Двигателем | РУД на гибком шланге с кнопкой останова двигателя и фиксатором на левую руку | Поворотом переднего колеса | ножное с приводом через дистанционную тягу с возможностью изменения передаточного соотношения | |