параплеты парамоторы парапланы Аэромастер
Профи
Кейс Хантер аэродром
ГлавнаяНовости Фото ВидеоПрогноз погоды КонтактыСсылкиПисьмо
Парапланы
Парамоторы
Паратележки
Паралеты
Аэроглиссеры
Комплектующие
 
Лётная школа
Аэроклуб


Yandex




Portal VVV.RU
Главная arrow Паралеты arrow Сафари 250
Сафари 250
Автор Administrator   
26.11.2008 г.

Image
Улучшенная резонансная система выпуска с дополнительным глушителем шума разработки КБ «Аэромастер», изменения в настройках карбюратора и зажигания позволили сделать мощный и удивительно выносливый двигатель этой установки  в тоже время экономичным. Уникальная энерговооруженность в совокупности с экономичностью дает возможность стартов с ограниченных площадок, позволяет выполнять сложные полеты на низких высотах. Вследствие значительного увеличения продолжительности автономного полета, до 5-и часов, расширяются возможности применения Сафари 250 для авиа туризма, полётов над лесными массивами, инспектирования удаленных охотничьих угодий, трасс, полетов с  дополнительным грузом, высокая скороподъемность дает дополнительные преимущества в гористой местности.

 Большие (340мм) колеса впервые применены на одноместном трайке, которые обеспечивают мягкий ход на неровных площадках. Удобное увеличенное сидение с регулировкой наклона спинки, четырех точечный привязной ремень, замкнутые защитные дуги значительно повысили комфорт и безопасность.

В конструкции применены быстроразъемные элементы и фиксаторы.

  

 Сафари 250 предназначена для полетов с парапланом как летом с колесного шасси, так и зимой с лыжного. Сафари 250 в сочетании с парапланом относится к сверхлегким моторным летательным аппаратам (СЛА) и классифицируется как Паралет в классе PL-1.

Описание конструкции.

Силовая установка изготовлена из алюминиевых сплавов и имеет быстроразборную конструкцию, позволяющую перевозить её в легковом автомобиле класса "Гольф-универсал".

Основные узлы силовой установки.

  • Винтомоторная установка включает в себя двигатель РМЗ 250, глушитель, редуктор, мотораму,ограждение и воздушный винт.
  • Боковины со страховочными тросами.
  • Переднюю вилку и переднее колесо с брызговиком.
  • Оси - рессоры с колесами.
  • Боковые несущие опоры со страховочным тросом и скобами крепления к параплану и сидение пилота с привязными ремнями.

Технические характеристики.

 Двигатель
 Модель двигателя РМЗ 250
 Рабочий объем 250 см3
 Максимальная мощность 20 ± 1,5 кВт (28 ± 2 л.с.)
 Максимальная частота вращения КВ 6900 мин'
 Крейсерский режим вращения КВ
 6000 мин'
 Минимальная частота вращения КВ 1700 мин'
 Расход топлива в час
с постоянной скоростью (условно)
 3-5 литр
 Охлаждение принудительное, воздушное
 Система запуска встроенным ручным стартером
  

 

 Установка
 Шасси трех колесное (лыжное) на логопериодических титановых осях-рессорах
 Колеса пневматические бескамерные
 Размер 340 мм
 Масса неснаряженная (сухая) 59 кг
 Масса полная взлетная 190 кг, но не более чем допустимая нагрузка на купол
используемого параплана
 Допустимая перегрузка + 4, но не более чем допустимая перегрузка на купол используемого параплана
 Емкость топливного бака 20 литр
 Статическая тяга установки на уровне моря, при стандартных атмосферных условиях 80 ± 2 кг
 Эксплуатационные пределы -20 +30 t°C

 Управление
 Двигателем РУД на гибком шланге с кнопкой останова двигателя и
фиксатором на левую руку
 Поворотом переднего колеса ножное 
Последнее обновление ( 04.10.2017 г. )
 
малая авиация   Вверх