параплеты парамоторы парапланы Аэромастер
Профи
Кейс Хантер аэродром
ГлавнаяНовости Фото ВидеоПрогноз погоды КонтактыСсылкиЦены Аэроглиссеры Цены Паралёты
Парапланы
Парамоторы
Паратележки
Паралеты
Аэроглиссеры
Комплектующие
 
Лётная школа
Аэроклуб


Yandex



Portal VVV.RU
Главная arrow Паралеты arrow Ультра-S
Ультра-S
Автор Administrator   
05.07.2012 г.

Силовая установка «Ultra S»

 

Одноместная силовая установка «ULTRA S».Image

 Это трайк нового дизайна, в котором применена  иная, чем у «Профи» силовая схема и принципиально новый способ разборки. Основной силовой пилон заменяют несущие боковины соединяющиеся спереди носовым узлом с телескопической вилкой, а  сзади рамой винтомоторной установки в которую интегрирован силовой узел и задние оси-рессоры. В конструкции применен эллипсный профиль значительно снижающий аэродинамическое сопротивление. Из этого профиля изготовлено кольцо ограждения винта, несущие дуги и силовые элементы рамы.

Большие (340мм) колеса впервые применены на одноместном трайке. В сочетании с телескопической вилкой обеспечивают мягкий ход на неровных площадках. Удобное увеличенное сидение с регулировкой наклона спинки, четырехточечный привязной ремень, замкнутые защитные дуги, регулируемые педали под различный рост пилота и пружинный демпфер значительно повысили комфорт и безопасность.

 В конструкции применены быстроразъемные элементы и фиксаторы. Время необходимое для сборки сократилось примерно вдвое

На «ULTRA S» возможна установка бортовой сети 12v, приборной панели, приборов контроля двигателя, ножного привода парапланерного акселератора.

Одноместная силовая установка «ULTRA S»  предназначена для полетов с парапланом как летом с колесного шасси, так и зимой с лыжного. Одноместная силовая установка «ULTRA 430»  в сочетании с парапланом относится к сверхлегким моторным воздушным судам (СВС) и классифицируется как Паралет в классе PL-1.

Описание конструкции.

Силовая установка изготовлена из Титана и имеет быстроразборную конструкцию, позволяющую перевозить её в легковом автомобиле класса "Гольф-универсал".

Основные узлы силовой установки.

  • Винтомоторная установка включает в себя раму с узлом задних рессор, двигатель, глушитель, редуктор, мотораму, ограждение и воздушный винт.
  • Оси - рессоры с колесами.
  • Носовой узел, на котором расположены: вилка с телескопическими амортизаторами, переднее колесо, брызговик, педали пилота с тягой и демпфером.
  • Боковые несущие опоры со страховочным тросом и скобами крепления.
  • Топливный бак.
  • Сидение пилота.

Технические характеристики.

 Двигатель

 Модель двигателя

«Simonini Mini 2 plus»

 Рабочий объем

202 см3

 Максимальная мощность

  19 ± 1,5 кВт (26 ± 2 л.с.) 

 Максимальная частота вращения КВ

 7200 мин '

 Крейсерский режим вращения КВ

 6000 мин'

 Минимальная частота вращения КВ

 2000 мин'

 Расход топлива в час с одним
пилотом и постоянной скоростью (условно)

2 - 4 литр.

 Охлаждение

  воздушное

 Система запуска

 встроенным электро стартером

 Установка

 Шасси

 трех колесное (лыжное) на логопериодических титановых осях-рессорах

с амортизирующей телескопической передней вилкой

 Колеса

 пневматические камерные

 Размер

 340 мм

 Масса неснаряженная (сухая)

55 кг

 Масса полная взлетная

 150 кг, но не более чем допустимая нагрузка на купол
используемого параплана

 Допустимая перегрузка

 + 4, но не более чем допустимая перегрузка на купол используемого параплана

 Емкость топливного бака

 20 литр

 Статическая тяга установки на уровне моря, при стандартных атмосферных условиях

 65+ 10кг

 Эксплуатационные пределы

 -20 +30 t°C

 Управление

 Двигателем

 РУД на гибком шланге с кнопкой останова двигателя и
фиксатором на левую руку

 Поворотом переднего колеса

 ножное с приводом через дистанционную тягу с возможностью
изменения положения педалей.

 

Последнее обновление ( 04.10.2017 г. )
 
малая авиация   Вверх