параплеты парамоторы парапланы Аэромастер
Профи
Кейс Хантер аэродром
ГлавнаяНовости Фото ВидеоПрогноз погоды КонтактыСсылкиЦены Аэроглиссеры Цены Паралёты
Парапланы
Парамоторы
Паратележки
Паралеты
Аэроглиссеры
Комплектующие
 
Лётная школа
Аэроклуб


Yandex



Portal VVV.RU
Главная arrow Паралеты arrow Профи 500 "Р"
Силовая установка Профи 500 "Р"
Автор Administrator   
26.11.2008 г.
Паралет Профи-500(Разработка 2009 г.)


Бюджетный вариант  Профи-500 призванный прийти на замену Профи 430.

При разработке Профи 500 "Р" Ставились три основные задачи: Уменьшение шумности  за счет снижения рабочих оборотов двигателя и воздушного винта, использования новой резонансной системы выпуска с дополнительным глушителем шума; Снижение удельного расхода топлива.
Для решения этих задач двигатель РМЗ 500 подвергся ряду доработок. Кроме двигателя изменения коснулись подмоторной рамы, ограждения, редуктора, воздушного винта. В результате появилась новая силовая установка с характеристиками приведенными в таблице ниже.

На Профи 500 "Р" возможна установка бортовой сети 12v и электрического стартера.

Двухместная силовая установка Профи-500 "Р" предназначена для полетов с парапланом как летом с колесного шасси, так и зимой с лыжного. Двухместная силовая установка Профи-500 "Р" в сочетании с парапланом относится к сверхлегким моторным летательным аппаратам (СЛА) и классифицируется как Паралет в классе PL-2.

Описание конструкции.

Силовая установка изготовлена из Титана и имеет быстроразборную конструкцию, позволяющую перевозить её в легковом автомобиле класса "Гольф-универсал".

Основные узлы силовой установки.

  • Винтомоторная установка включает в себя двигатель РМЗ 500, глушитель, редуктор, мотораму,ограждение и воздушный винт.
  • Основную часть - основной пилон, на котором расположены: топливный бак, сидение пилота, крепление винтомоторной установки.
  • Переднюю часть - первая часть пилона, на которой расположены: переднее колесо, вилка с подножкой пассажира, сидение пассажира, педали пилота.
  • Оси - рессоры с колесами.
  • Боковые несущие опоры со страховочным тросом и скобами крепления.

Технические характеристики.

 Двигатель
 Модель двигателя РМЗ 500
 Рабочий объем 496.7 см3
 Максимальная мощность 40 ± 1,5 кВт (52 ± 2 л.с.)
 Максимальная частота вращения КВ 6400 мин'
 Крейсерский режим вращения КВ
 5800 мин'
 Минимальная частота вращения КВ 2000 мин'
 Расход топлива в час с одним
пилотом и постоянной скоростью (условно)
 4-7 литр
 Охлаждение принудительное, воздушное
 Система запуска (Профи 500 Р) встроенным ручным стартером
 Система запуска (Профи 500 Р Электро) Электрическим и встроенным ручным стартером

 

 Установка
 Шасси трех колесное (лыжное) на логопериодических титановых осях-рессорах
 Колеса пневматические бескамерные
 Размер 340 мм
 Масса неснаряженная (сухая) 82 кг
 Масса полная взлетная 350 кг, но не более чем допустимая нагрузка на купол
используемого параплана
 Допустимая перегрузка + 4, но не более чем допустимая перегрузка на купол используемого параплана
 Емкость топливного бака 20 литр
 Статическая тяга установки на уровне моря, при стандартных атмосферных условиях 120 ± 5 кг
 Эксплуатационные пределы -20 +30 t°C

 Управление
 Двигателем РУД на гибком шланге с кнопкой останова двигателя и
фиксатором на левую руку
 Поворотом переднего колеса ножное с приводом через дистанционную тягу
Последнее обновление ( 30.09.2013 г. )
 
малая авиация   Вверх